Пляжи Симеиза

<< все статьи

Ни один уголок Большой Ялты не может похвастаться таким широким выбором живописных мелкогалечных пляжей, как Симеиз. Все пляжи в этом гостеприимном и солнечном курортном посёлке открыты для бесплатного свободного посещения.

Море у берегов Симеиза очень чистое и прозрачное. Чтобы разобраться, где какой пляж находится, будем последовательны: двинемся вдоль побережья с востока на запад.

Пляж эллингов

Самый восточный в Симеизе - пляж эллингов - общедоступный, мелкогалечный, сравнительно небольшой, однако весьма комфортный. Отдыхающие, которым повезло остановиться в эллингах, имеют собственные открытые террасы (солярии) со столиками и шезлонгами прямо над пляжем.

Эллинги

Эллинги - это элитный жилой комплекс, выстроенный непосредственно у моря. Представляет собой комфортабельные апартаменты, стоящие вплотную друг от друга: очень сложно назвать их домами или квартирами - отсюда слово «эллинги», в понимании крымчан означающее, прежде всего, близость к морю и комфорт.

Пляж «Нарышкинские камни»

Нарышкинские камни, или, как этот пляж называют в народе - «Башмак», находится прямо под санаторием «Симеиз» и его прекрасным парком. Отдыхающих здесь значимо меньше, чем на городском пляже. На пляже работает летнее кафе, есть теневой навес под которым вы сможете укрыться от солнца, есть прокат шезлонгов и бунгало. Для самых юных посетителей этого пляжа устроена небольшая, отделённая камнями от открытого моря, мелководная бухточка.

Пройти на этот пляж можно с симеизского кольца, спустившись по ступенькам сразу с автобусной остановки, мимо школы и спортивной площадки, далее по дороге вниз и налево, после через парк гостиницы «Лиго Морская» в восточном направлении, и, наконец, пройдя мимо новенькой высотки, вы достигните побережья.

Нарышкинские камни

Примечательно, в воде на этом пляже находятся живописные Нарышкинские камни, названные в честь графини Нарышкиной, друга семьи Воронцовых, основателей Алупкинского дворца. В середине XIX века на месте санатория «Симеиз» находилась усадьба Нарышкиных с красивым экзотическим садом и выходом на побережье. До наших дней усадьба, к сожалению, не сохранилась - напоминанием об именитых жителях этого уголка остались только причудливые камни.

Пляж «Приморье»

Для тех кто выбрал жильё в районе кольца (улицы Неуймина, Ганского, Коцюбинского) или в районе санатория им. Семашко (улицы Луговского, Паустовского) кроме пляжа «Нарышкинские кмни», также ближайшим будет пляж «Приморье», под гостиницей «Лиго Морская». Пройти сюда можно спустившись по лестнице от автобусной остановки на кольце Симеиза. Спуск проходит мимо школьного двора, школьной спортивной площадки и выходит к детской площадке на ул. Луговского. Далее прямо, по дороге до гостиницы «Лиго Морская», пройдя через небольшой парк которой, Вы попадёте на этот уютный мелкогалечный пляж.

Пляж «Семашко» (Маленькая Дива)

Немного восточней, чем «Приморье», находится пляж «Семашко».
Пляж «Семашко» или «Маленькая Дива» достаточно вытянут вдоль побережья. Спуститься на него можно от Автостанции Симеиз по ул. Советская, на первом перекрёстке поворачиваем на ул. Луговского (дорога примыкающая к главной между гостиницей «Чайка» и магазином «Резерв»), далее всё время вниз, срезая крутые повороты дороги по ступенькам (если вы не на машине), после нескольких виражей немного не доходя набережной Симеиза, поворачиваем у отеля «Яхт-Клуб» на восток, к гостинице «Ассоль-Море», вдоль побережья.

Пляж Ай-Панда

Пляж «Ай-Панда» назван в честь одноимённого источника впадающего в море в этом районе. Это единственный природный мелкогалечный пляж, который существует с момента основания Симеиза. На сегодняшний день Ай-Панда - самый большой пляж в Симеизе. Этот пляж наиболее комфортен для отдыха с детьми, т. к. на нём есть мелководная бухта с плавным заходом в воду в которой достаточно безопасно могут плескаться самые маленькие посетители пляжа Ай-Панда в Симеизе. На этом пляже к Вашим услугам прокат шезлонгов и теневая зона.

Пляж у скалы Дива

Пляж под скалой Дива является продолжением пляжа Ай-Панда, хотя они визуально разделены спасательной станцией (причал №105). Этот пляж, безусловно, самый красивый, удобный и комфортный. Здесь можно взять напрокат шезлонги, зонтики, катамараны и насладиться всеми преимуществами цивилизации.

От автостанции Симеиза к городскому пляжу можно добраться по центральной улице - Советской: идти всегда по направлению к горе Кошка, минуя виллы «Мечта» и «Ксения», свернуть на кипарисовую аллею со статуями, далее повернуть налево возле кафе «Ежи», затем налево за рестораном «Барашки» - и по ступенькам вниз к городскому пляжу под скалой Дива. Этот пляж является ближайшим для тех, кто остановился в районе проспекта Ленина (кипарисовая аллея, аллея со статуями), или на улицах Васильченко и Красномаякская.

Второй вариант маршрута (можно на авто): также спускаемся вниз от Автостанции Симеиз по ул.Советская и поворачиваем на ул. Луговского (дорога примыкающая к главной между гостиницей «Чайка» и магазином «Резерв»), далее всё время вниз, срезая крутые повороты дороги по ступенькам (если вы не на машине ), после нескольких виражей вы попадёте на набережную Симеиза, где и находится городской пляж, или пляж у скалы Дива. В начале набережной есть бесплатная парковка для авто.

Вид на набережную Симеиза со скалы Дива

Над городским пляжем находится небольшая Симеизская набережная. На городском пляже вы можете покататься на водном мотоцикле, банане и катамаране, или опробовать погружение с аквалангом.

Пляж «Коралл»

Если взять напрокат катамаран и обогнуть на нем скалу Дива, вы окажетесь на небольшом живописном пляже «Коралл», откуда открывается неповторимый вид на скалы Панеа и Дива.  Пешком до пляжа «Коралл» можно добраться через проходную санатория «Юность» которая находится в 50-ти метрах от проспекта Ленина (аллея со статуями) по направлению к горе Кошка. Этот пляж является ближайшим для тех кто остановился в историческом центре Симеиза, районе проспекта им. Ленина (кипарисовая аллея или аллея со статуями).

Если пройти по центральной улице Симеиза (ул.Советская) дальше к горе Кошка, до перевала, Вам откроется прекрасный панорамный вид на Лименскую бухту и Симеизский аквапарк

Пляж в Кацивели, под РТ22

Пройдя мимо пляжа под скалой Крыло Лебедя, по этой же дороге, минуя перевал под горой Кошка и аквапарк «Голубой Залив», можно добраться до пляжа в пгт Кацивели. Пляж мелкогалечный, широкий, с хорошим заходом в море.

От центра поселка до самого дальнего пляжа примерно полчаса неспешной прогулки. К остальным – минут по 10-15. До пляжа в Кацивели примерно 35 минут пешком.

Отзывы об отдыхе в Симеизе

Для этой страницы пока нет отзывов
Я – не робот!

До моря не более
15 минут пешком
Способы связи
Мы используем cookies для корректной работы сайта. Если вы хотите продолжить просмотр сайта, согласитесь с их использованием.  Согласен